Serenity

ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА список обновлений по сайту
2007 03.01.2007 - добавлены фотки вышитых новогодних открыточек 10.04.2007 - добалены фото текущего вышивального процесса 16.04.2007 - добавлены фото новых работ моей мамы 29.05.2007 - добавлены фото двух моих последних вышивальных работ 02.07.2007 - добавлены еще 2 мои работы 16.07.2007 - добавлен альбом с фотками нашей собаки джессики 30.07.2007 - добавлены еще 4 моих работы и последняя работа моей мамы (с деталями) в отдельном альбоме 03.08.2007 - добавлен новый альбом с моими ф ...
03 янв 2007 {919 просмотров}
кипр 23.09-07.10.2006 отчет об отпуске
Кипр 23.09-07.10.2006 Традиционная поездка с родителями на море. И если у каждого море свое, то у нас это море – Средиземное. Мы полетели на Кипр. Среди нас был единственный человек никогда не бывавший на Кипре – Юрка. В общем-то, именно благодаря ему, мы и покатались по интересностям вновь. Кипр – остров мифов и легенд. Все здесь пропитано древностью и красотой. Здесь очень красиво весной, когда нежно розовым цветом цветут миндальные деревья. Не менее розово становится на соленом озере б ...
27 окт 2006 {1993 просмотра} / 8 фото /
Тернопольщина 24-26.08.2006
Тернопольщина 24-26.08.2006 Идея съездить по этому богатому крепостями и замками краю появилась давно. Потом ее развил в четкое «хочу» знакомый, который, к сожалению, исчез в неизвестном направлении, оставив нам самим выбор ехать или не ехать. Мы решили ехать! Тем более, что очередная годовщина независимости нашей державы подбросила нам целых 4 выходных! Маршрут на 3 дня был разработан довольно быстро. Правда, при этом, пришлось изрядно урезать число достопримечательностей. Забегая вперед, ...
29 авг 2006 {1807 просмотров} / 8 фото /
белгород-днестровский отчет о поездке
Белгород-Днестровский 16-17.07.2006 Сама поездка намечалась чуть ли не с мая месяца, но все откладывалась то по одним причинам, то по другим. И вот, взяв, наконец-то, себя в руки мы с Махой (Makha) решили оставить наших мальчиков дома, а самим рвануть и наконец-то увидеть знаменитый Аккерман! Расчитывая потратить на поездку оба выходных, мы решили особо не спешить с выездом и выехать часов в 10 утра, чтобы к вечеру добраться до крепости, найти ночлег, прогуляться по городу и уже с новыми ...
18 авг 2006 {2030} / 4 фото /
качановка 05.08.2006 письменный отчет о поездке
Качановка 05.08.2006 Начну с того, что мы уже были в Качановке пару лет назад. Тогда мы ездили тремя машинами, толпой учасников и последующим шашлыком на природе. В этот раз майнули «семейным кругом». Просчитывая маршрут и значая что трасса Кипти-Глухов на ремонте, мы решили ехать через Прилуки. Посмотрев еще раз внимательно на карту, я предложила езать не через Прилуки, а свернуть перед ними и проехаться селами, срезая небольшой угол. Подозрения о том, что там далеко не трасса начали сбыв ...
11 авг 2006 {1042}
подолье 07-08.05.2006 поездка по подолью: винница, немиров, шаргород, печера, соколец, могилев-подольский, лядова, мурованые куриловцы, бар
Подолье 07-08.05.2006 ДЕНЬ 1. Киев - (Бердичев) - Винница – Немиров – Соколец – Печера – Шаргород – Озаринцы Воскресенье, 7 марта, 9:00. Выезжаем из Киева полные готовности посетить максимум из запланированного. Полный бак и два термоса с чаем и кофе настраивали на позитив. Первое в плане – Винница, едем через Житомир и Бердичев. В последнее время появилась у меня мулька – порождение моего постоянно-растущего плюшкинизма – собираю я коллекцию соварта. А если быть точнее – мозаики времен ...
10 мая 2006 {4190} / 10 фото /
пархомовка 30.04.2006 мини-путешествие в пархомовку с заездами в б.церковь и богуслав
Киев - Белая Церковь – Пархомовка – Богуслав – Киев Никогда не думала, что когда-нибудь мне станет полезен автомобильный журнал. Да, мы на офис выписываем один из них. Да, я даже иногда пролистываю его «по картинкам». Но, чтобы вынести для себя что-то нужное для путешествия – в списке полезностей автожурналов для меня этот пункт стоял самым последним. Но… Совсем не таким оказался июльский номер «За рулем» за 2005 г. Там была небольшая заметка про некую Покровскую церковь в такой же некоей Пар ...
04 мая 2006 {2775} / 6 фото /
львов 01-03.05.2005 поездка во львов с заездами в дубно, кременец, почаев, свирж, жовкву, подгорцы, олесько
Часть первая. Начало. Итак наше путешествие началось с того, что договорившись встретиться в половине седьмого утра 30 апреля возле Фуршета на Нивках, Serenity приехала туда в 6 утра, мы с Asterix приехали минут в 15 седьмого. Погоняв ошивающегося там бомжа, мы направились в магазин за провиантом на дорогу. За это время подоспели PNL и Зоя. Еще раз погоняв бомжа, который на мое предложение отойти, спросил чего я хочу, чем напомнил мен анек про бомжа в метро с ключевой фразой о том, что «так зн ...
07 апр 2006 {1302} / 4 фото /
Достопримечательностями Ровенской области 10-11.09.2005 текстовый отчет о поездке
Путешествие в Новоград-Волынский - отчет о поездке. (прошу прощения за несколько сумбурное окончание, дописывал в четыре часа утра на работе, поэтому путались пальцы и мысли) Поскольку мне доверили эту почетную обязанность, то я, пожалуй, начну рассказ о том, как женский автоклуб с вкраплениями опельклуба и ниссанклуба совершили увлекательную поездку по красивым и интересным местам западно-центральной Украины. изначально маршрут предполагался следующий: киев - житомир - новоград-волы ...
13 сен 2005 {3672} / 5 фото /
Польша 13-21.06.2005 отчет о поездке в Польшу
Краков (Krakow) Достопримечательности Кракова можно обсмотреть дня за 3. Все. Потом остаеться только ходить по старинным улочкам, пытаться украться в тени деревьев или баров, есть мороженное или пить хородное пиво :) Но за эти три дня увидеть можно очень много, а главное – потрясающе интересного! Ну, с начала :) Казимеж Наша гостиница находилась в еврейском районе Казимеж. Он не велик, не мал, недалеко от старого города. При «рождении» Казимеж был небольшим городком рядом с Краково ...
16 авг 2005 {1974} / 6 фото /
Новгород-Сиверский
Итак, пока не угасли впечатления, надо написать пару строк о поездке Сменив программу на Новгород-Сиверский, решила я полазить по уже хорошо знакомому мне сайту Андрея Тычины (его отчеты уже помогли нам в поездке в Каменец) в поисках чего-нить интересненького. И не ошиблась – как раз был отчетец про Черниговщину! Несколько древних городков с интересностями были аккурат нам по пути! Распечатав и изучив в пол-глаза, бросила ссылочку девчонкам «на посмотреть». На этом приготовления закончились ...
03 авг 2005 {2006}

Visitor Map
Create your own visitor map!